четверг, 5 марта 2015 г.

Просмотр Linux разделов в Windows


Бывают случаи, когда нужно подключить разделы Linux с файловыми системами Ext4 / Ext 3 / Ext2, чтобы скачать с них какую-то информацию в Windows. Но так как по умолчанию продукт от Microsoft не умеет работать с Линукс файловыми системами, то приходится пользоваться сторонними программами.
Моя история такая, у меня есть внешний жесткий диск с файловой системой Ext4, мне надо было слить информацию на Windows 7, в поисках программ, я натыкался на те, которые работают с Ext3 и Ext2, но мой диск с Ext4 видеть не хотели ни в какую.
И после просмотра около 5 разных программ, я всё таки нашел такую. И сейчас про неё расскажу. Возможно мой опыт пригодится еще кому-нибудь.

Программа DiskInternals Linux Reader

Я остановился именно на этой программе, потому что она одна из просмотренных мной, смогла работать с файловой системой Ext4

Скачать её можно с сайта:

Скачиваем последнюю версию данной программы.
Она поддерживает самые разные файловые системы Linux: Ext2 / Ext3 / Ext4 / HFS / ReiserFS.
Устанавливаем.

После установки запускаем программу Linux Reader, автоматически просканирует все физические носители информации компьютера в поисках Linux разделов.

Интерфейсе программы очень похож на Проводник Windows Explorer.
И теперь вы сможете увидеть ваши Linux разделы:



Чтобы скопировать файл или директорию с раздела Linux в Windows раздел:


щелкните правой кнопкой мыши на нужном файле или директории и в выпадающем меню выберите Save (Сохранить), затем выберите папку Windows, куда вы желаете поместить этот файл или директорию:


Вот таким образом легко и просто я смог слить инфу со своего жесткого диска с файловой системой Ext4.

Комментариев нет:

Отправить комментарий